ГКОУ школа-интернат
с.Северное Северного района Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Результаты итоговой аттестации.Качество-100%.

    Количество выпускников ( 2024 год)-3.

    Результаты итоговой аттестации.Уровень обученности-100%.

    Нет.

    Документы не выбраны

    Итоговая аттестация  
    По окончании 9 класса обучающиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают документ установленного образца «свидетельство об обучении». К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, прошедшие курс трудового обучения, установленный для выпускников школы.
    Вопрос о допуске к итоговой аттестации обучающихся решается на заседании педагогического совета. 

    Документы не выбраны

    Цель промежуточной аттестации обучающихся - установление фактического уровня теоретических знаний по предметам федерального компонента учебного плана, их практических умений и навыков.
    Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме годовых контрольных работ в переводных классах.
    Годовые контрольные работы проводятся в течение последнего месяца учебного года учителями, непосредственно преподающими соответствующие учебные предметы в данных классах, с обязательным участием представителя администрации ОУ, либо иного должностного лица из числа квалифицированных специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог), конкретные сроки и места проведения годовых контрольных работ устанавливаются учителями по согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
    Промежуточная аттестация обучающихся 2-9-х классов по отдельным предметам осуществляется  путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года.
    В соответствии с требованиями ФГОС К АООП для обучающихся с различными формами  умственной отсталости,  результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей.
    В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике